Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSSВоскресенье, 05.05.2024, 10:45

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Кантауровская средняя школа

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Меню сайта
Наш опрос
Нравится ли Вашему ребенку школьное питание?
Всего ответов: 3
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

счетчик посещений
Форма входа
Главная » 2012 » Февраль » 8 » Открытый туристический слет 2012
10:19
Открытый туристический слет 2012
19 мая 2012 года будет проводится открытый туристический слет, посвященный 125-летию основания Кантауровской школы. Всех выпускников, педагогов приглашаем активно поучаствовать в организации проведения туристического слета.

Положение
о проведении открытого школьного туристического слета
МБОУ Кантауровской СОШ

1. Цели и задачи

  1. Воспитание гордости за свою малую родину: «Уважай прошлое, цени настоящее, твори будущее».
  2. Пропаганда здорового образа жизни.
  3. Воспитание уважения к себе и к сопернику: «Уважай себя, уважай соперника».
  4. Определение дружных и спортивных команд.

2. Место и сроки проведения

Туристический слет проводится на лесной поляне возле д.Большое Содомово 19 мая 2012 года. Сбор участников соревнования у здания школы с 8.00. Передвижение к месту соревнований согласно графику по маршруту: школа – ул.Совхозная – Кантауровская больница – берег р.Линда – поляна.

3. Участники соревнований

К участию в соревнованиях допускаются команды 5-11 классов, а также все предыдущие выпуски (без ограничения).

4. Программа соревнований.

4.1. Контрольно-комбинированный маршрут – вся команда (Приложение №1).
4.2. Викторина (Приложение №2). Сдать до 25 апреля.
4.3. Туристическая техника – 3 мальчика + 3 девочки (Приложение №3).
4.4. Военизированная эстафета – 5 человек (Приложение 4.)
4.5. Обед.
4.6. Костер дружбы и концерт.

5. Руководство по подготовке и проведению соревнований.

Подготовку соревнований осуществляет судейская коллегия в составе Шибановой Н.М., Кормаковой Т.П., Коржавина Н.Г., Куприяновой Н.В.
Непосредственное судейство соревнований осуществляют представители МБОУ ДОД ДЮЦ «Спартак» и МБОУ ДОД Станция юных туристов..

6. Определение победителей.

Участники соревнований делятся на следующие возрастные группы:
1 группа – 5-6 классы
2 группа – 7-8 классы
3 группа – 9-11 классы
4 группа – выпуски 2001-2010 годов
5 группа – выпуски 1996-2000 годов
6 группа – выпуски 1991-1995 годов
7 группа – выпуски 1986-1990 годов
8 группа – выпуски 1981-1985 годов
9 группа – выпуски 1976-1980 годов
10 группа – выпуски 1971 года и старше

Контрольно – комбинированный маршрут

Темы станций:

  1. Животные Нижегородской области.
  2. Реки Борского района.
  3. Вспомним школьную программу по литературе.
  4. Выдающиеся полководцы.
  5. Продолжи пословицу и поговорку.

Викторина

Творческое задание
«Об оставшемся в сердце»

Письмо-рассказ об учителе, который в чем-то для Вас стал примером для подражания: запомнился своими уроками, широтой души, оставил неизгладимый след в Вашем сердце.
При написании работы обязательно использование фотоматериалов, примеров и ситуаций из школьной жизни.
Работу представить в папке с указанием автора (авторов) (групповая работа приветствуется!).

Туртехника

Состав команды 3 мальчика + 3 девочки.
  1. Старт из палатки. Палатку нужно разобрать.
  2. Преодоление кочек. Нужно поочередно встать  на каждую кочку. Каждая ошибка - 3 секунды штрафа.
  3. Преодоление мышеловки. Пока один человек не пройдет, другой не начинает движение. Каждая сбитая планка - 3 секунды штрафа.
  4.  Подъем в гору по веревке. На веревке только один участник. Нарушение - 3 секунды штрафа.
  5. Собрать палатку и построиться. После чего время команды останавливается. Ошибками будет считаться волна на крыше палатки. Дается время для устранения ошибки.

Окончательный результат получается после сложения всех штрафных секунд.

Военизированная эстафета

Состав команды 5 человек (3 мальчика + 2 девочки).

1 этап - Разборка и сборка автомата.
2 этап - Бег в противогазах.
3 этап - Стрельба из воздушки (1 человек).
4 этап - Метание гранаты.
5 этап - Транспортировка раненого на носилках 50 м.
У каждого участника должен быть противогаз.
У каждой команды должен быть бинт.

1. Старт у судейской палатки. Команда пробегает 30 м до места разборки и сборки автомата.  Один участник команды разбирает автомат, второй собирает. Остальные участники команды ждут у линии. После сборки вся команда бежит к следующему этапу 50 м.
2. На втором этапе после команды «Газы!» все должны надеть противогаз, как только выполнили эту команду, бегом передвигаются к следующему этапу 50 м. Только для учащихся.
3. На третьем этапе стрельба. Участники команды, кроме стрелка, снимают противогазы. Стрелок стреляет в противогазе из воздушки. На поражение мишени дается 2 патрона (за попадание -15 секунд, за промах +15 секунд). После стрельбы команда передвигается к 4 этапу.
4. Метание гранаты. На земле лежат 3 мишени на расстоянии 4, 8, 12 м от линии метания. Нужно метнуть 3 гранаты по одной в каждую мишень. За попадание в мишень даются призовые секунды: 1 мишень - 5 секунд, 2 мишень - 10 секунд, 3 мишень - 15 секунд. Призовые секунды вычитаются из конечного результата. После метания команда пробегает 50 м к 5 этапу.
5. На пятом этапе нужно сделать перевязку и на носилках перенести раненого к финишу.

Просмотров: 669 | Добавил: Admin | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 1
avatar
0
1 Валерий Викторович • 20:43, 12.02.2012
В мышеловке нужно будет снизу ползти? Маты будут? А канава для животов?
avatar
Проект"Всей семьёй в будущее"
КОРРУПЦИЯ???
ВАМ СЮДА!!!
Поиск
Календарь
«  Февраль 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Проект "Школьная карта"
  • Как бесплатно убрать рекламу с образовательного сайта на uCoz
  • Интернет Цензор

  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz